426068, г. Ижевск, ул. Сабурова, 37

gp5udm@gp5-mz.udmr.ru, mch-5@inbox.ru

Приемная главного врача: 22-16-04, 50-82-64

Call-центр: 50-85-31

Горячая линия БУЗ УР "ГП №5 МЗ УР": 22-16-01

Вопрос-ответ

Здравствуйте, уже неоднократно писала ьбращения, но ответа как не было, так и нет. Подскажите, пожалуйста, сколько положено ждать направления к узком специалиста? В страховой сказали, что 30 дней. Я с июня жду Холтер, УЗИ сердца и консультацию кардиолога. С июля жду констатацию гастроэнтеролага. Долго ещё ждать?
Сыну (16 лет) травматолог дал направление на МРТ колена. Где можно получить квоту? Из детской поликлиники направили во взрослую. Подскажите к кому подходить? Спасибо


Уважаемая Ирина Алексеевна ,на Ваше  обращение сообщаем,что  Вы записаны на  исследование Холтер  на 05.10.2023 г. на 9-00 ч.  кабинет 204, На ЭХО КГ на 25.09.2023 г на 16 ч. 50 мин каб 326. К врачу гастроэнтерологу  Вы будете записаны  в ближайшее время по возвращению врача  из отпуска.  

Как отправить ребёнка 8лет на санаторное лечение, хотя бы дневной стационар. Диагноз бронхиальная  астма.  Записывались в поликлиннике весной 22года -  прошёл год.  Звонков не было.  Опять подошли записались - в этом году (в мае). Как часто положена льготная путёвка ? Очередь на  длится больше года?

Путевки распределяются в соответствии с квотами, выделяемыми санаториями. Для более полной информации можно обратится по телефону 21 63 12

Добрый день! Хотела бы прикрепить ребёнка к вашей поликлинике , но нет городской прописки. Возможно ли это и по какому адресу находится детская поликлиника. Проживаем на Петрова 51а


Прикрепление к поликлинике осуществляется не по прописке, а по месту фактического проживания

Вчера, 26.09.2022 пришла к Широбоковой Т.Н. забрать результаты анализов крови. Она не смогла распечатать мои результаты анализов из компьютера и отправила разбираться в кабинеты где я сдавала кровь. Вечером данные кабинеты уже не работаю, а отпрашиваться каждый раз с работы возможности нет. Почему я должна ходить и разбираться, если когда врач выписывала направления на анализы сказала, что бы я подошла к ней за результатами анализов и она мне все даст сама?

Добрый день, просим обратить внимание, что 26.09.2022 Вы обращались не к Широбоковой Т.Н., а к Шикаловой В.А. Распечатать анализы Вам не смогли по техническим причинам (ошибка сервера). Просим обратиться к Вашему лечащему врачу (график работы можно уточнить в регистратуре тел. 8(3412)221725).

Здравствуйте, нет городской прописки, могу ли я закрепиться в вашей поликлинике,какие нужны документы? Проживаю по адресу Автозаводская, 72

Добрый день! Подойдите в регистратуру с паспортом, полисом, СНИЛС. тел. регистр: 508-531

Доброго времени суток!
14-10-21 во второй половине дня обратился в регистратуру с обращением о высокой температуре, головной боли и слабости. Мне сказали перезвонить 15-10-21 и дублировать вызов врача. 15-10-21 утром дозвонившись до регистратуры приняли заявку на вызов врача и сказали, что придут взять мазок т.к. у меня дома еще болеет covid-19 ребенок и супруга. До 22-10-21 ко мне не пришел ни врач ни сотрудник котырый берет мазок на covid-19. 22-10-21 ко мне пришла врач. Если в ближайшее время у меня не будет взят мазок на covid-19 буду вынужден оформить жалобу на неоказание медицинской помощи.

Здравствуйте!
Для подготовки ответа сообщите, пожалуйста, Ф.И.О., дату рождения и адрес.
С уважением, Администрация.

здравствуйте,в конце февраля этого года проходила диспансеризацию в вашей поликлинике,после сдачи анализов терапевт пообещала направить на узи щитовидки ,узи почек и на холтер,по мере появления номерков на эти исследования.Прошло пол года звонка так и не дождалась,записаться на прием к терапевту не получается уже второй месяц.Получается ,что диспансеризация проходит у вас для галочки, а дальнейших действий по лечению нужно добиваться самостоятельно.как реально можно записаться на прием к терапевту?

Добрый день, перечисленные Вами исследования не входят в объем проводимой диспансеризации.Для более конкретного ответа нужны данные о пациенте : ф.И.О., дата рождения, контактный телефон.

Можно ли уже ставить прививку от гриппа? В какой кабинет подходить?

Добрый день, сообщаем ,что вакцины от гриппа пока в поликлинике нет.
С уважением ,администрация ГП №5

Отсутствует сертификат вакцинации на портале госуслуг. 22.06.21 поставлена 2-ая прививка. Прошу повторно подать данные на портал. Спасибо.

Здравствуйте. В настоящее время наблюдается массовая задержка в передаче сведений между Минздравом РФ и порталом Госуслуг. Данная задержка оказывает влияние на получение данных по сертификатам вакцинации, включая задержку получения фаз вакцинации, недоступность сертификата в личном кабинете и др.

Портал Госуслуг совместно с Минздравом РФ проводит работы направленные на устранение проблемы. Обычно технические работы занимают до трёх рабочих дней, но может потребоваться больше времени. Приносим извинения и просим подождать. Скоро всё исправят.

Добрый день. Папа не может получить номерок на эхо сердца уже примерно полгода. Сердечник, на учёте, 75 лет, неужели за полгода ни разу не было номерка? Куда ещё обратиться?

пациент записан на 26.04.2021 в 17.00


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Задать вопрос
Отправить

Последние новости


05.04.2024 Международная акция «10 тысяч шагов к жизни»

Наша поликлиника за здоровый и активный образ жизни. И мы приглашаем присоединиться к акции «10 тысяч шагов к жизни». 7 апреля 2024 года, в День Всемирного дня здоровья, пройдет......

13.09.2023 Уважаемые пациенты!

Просим Вас заполнить анкету по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях. Для того, чтобы пройти опрос Вам нужно перейти по указанной......

Бюджетное учреждение здравоохранения
Удмуртской Республики "Городская поликлиника
№ 5 Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики"

426068, г. Ижевск, ул. Сабурова, 37

Приемная главного врача: 22-16-04, 50-82-64

e-mail: gp5udm@gp5-mz.udmr.ru